Содержание |
Вступ 3
1. Ринок, асортимент 5
2. Виробник 9
3. Порівняльна характеристика технічних параметрів 15
4. Ціновий показник 22
5. Висновки та пропозиції 23
Література 25
Додаток 1. Характеристика споживчих властивостей пральних машин різних виробників 27
Література
1. Бородин В., Лихачев С. Бытовые стиральные машины. Издательства: BHV - Санкт - Петербург, Арлит; Серия: Техника в вашем доме, 1998 г. 224 стр.,
2. Вдович П. Італійці задумали „велике прання”...// Новини Економіки: 29 серпня 2003 р
3. Выбираем стиральную машину.//Пробуем.Ру. Адрес статьи - http://probuem.ru/prarticle.php?sid=649&topic=32
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
5. Захаренков Н. Годовой обзор рынка стиральных машин.//БИЗНЕС №8 (423), 19 ФЕВРАЛЯ 2001 ГОДА
6. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М:Экспресс-принт, 1998
7. Коляда В.В. Современные стиральные машины.М; AVIS@NCO, 2001
8. Комяков О.О. Діагностика у сфері збуту. К:НТУУ- КПІ, 2001 р.
9. Корякин-Черняк С.Л. Стиральные машины от A до Я. М: "Наука и техника" – 2002
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
11. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ, 1998
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
13. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.
14. Наумов. В.Н. Маркетинг сбыта. М:Финансы и статистика, 1999 г.
15. Практикум по проведению маркетинга. Как внедрять маркетинг на средних и малых предприятиях.//Проект ТАСИС по распространению технической информации. Издание Европейской Комиссии
16. Ринок пральних машин.//Галицькі контракти №50, 1998 рік
17. Руководство по практике продаж. Как повысить эффективность вашей торговой деятельности.// Проект ТАСИС по распространению технической информации. Издание Европейской Комиссии
18. Хентце Й. Основные идеи стратегического менеджмента/ Проблемы теории и практики управления. 1989 -№2
19. Черемисинов В. Управление маркетинговым подразделением оптово-розничной компании.// «Управление продажами», № 4, 2001 год
20. Шершньова З.Е, Оборська С.В. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999
21. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996.
|