Содержание |
1. Как проводить адресную рассылку, какие цели ставит перед собой адресная рассылка и каким кретериям она должна соответствовать 3
2. Как составить базу потенциальных заказщиков и по каким источникам получить информацию 4
3. Как презентовать фирму и услуги. Переговоры по результатам рассылки 5
Литература 7
1. Кривов’яз О.В. “Шляхи ефективного використання інтернет-технологій в підприємницькій діяльності”. Випускна робота., К:КІБіТ, 2002 р.
2. Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент. К:КНЕУ, 1998 р.
3. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе / Сост.: В. А. Седлинек и др. — Самара: СДП, 1992.
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ИнтелТех, 1993.
|